Добро пожаловать на HP: Fantastic Beasts and Where to Find Them

Дорогой друг, ты попал в книгу отзывов и предложений. Здесь ты можешь спросить всё, что тебя интересует.


НАШ СЮЖЕТ

1927 год, магический мир на пороге мировой войны с Геллертом Гриндевальдом. Мир переживает небывалый расцвет культуры: джаз, ар-деко, повсеместное увлечение колдографией, запуск Хогвартс-экспресса… Великобританией правит «кипучий и яркий» министр Гектор Фоули, Америка стоит на пороге Великой депрессии, а Германия стремительно восстанавливается после упадка, рассчитывая вернуться на арену мировой дипломатии и силой вернуть себе достойное место.
На благодатной почве новаторских идей и научных устремлений организуются выставки, создаются географические общества и снаряжаются экспедиции за самыми необычными волшебными тварями планеты. Неизведанная земля, когда-то казавшаяся недостижимой, мифической, теперь покоряется волшебникам: кто-то ищет за горизонтом богатство, кто-то – славу охотника и первооткрывателя, а кто-то – мечту.
На благодатной почве собственных достижений Ньютон Скамандер становится директором школы Хогвартс и приглашает магических существ не только поселиться в Запретном лесу, но и принять активное участие в учебном процессе. Нонсенс? Сенсация!
Преисполненный больших надежд, больших устремлений и чаяний, магический мир вступает в новое время. Будет ли это время открытий и неожиданных магических альянсов - или будет время предательств, войны и страданий?
Наша история начинается с фиксированных точек в разных концах земного шара (подробнее – стартовые квесты ниже) с тем, чтобы сплестись в сложный узел повествования, финал которого не предопределен и обусловлен лишь действиями самих игроков.
«Я открываюсь под конец», - было написано на снитче, хранящем в себе один из даров самой смерти. И мы с нетерпением и любопытством смотрим в будущее.